Дилер сельскохозяйственной техники МТЗ
Купить трактор в Москве:+7 919 765 74 18
в России:+7 963 647 57 90
Время работы
8.00 - 18.00
Одна из самых сложных и кропотливых задач, требующая большого объема знаний и подготовки, – ремонт ДВС. Причина этому кроется в огромном количестве факторов: тепловые зазоры, допуски, размерность детали, высокоточные измерения, моменты затяжки и т.д. Исходя из этого перечня, можно сделать вывод: требуется специалист, который владеет всей необходимой технической информацией, навыками сборки и дефектовки агрегата для выполнения такого рода задач. Мы уже его нашли!
Наша организация производит капитальный ремонт дизельных двигателей Минского Моторного Завода (ММЗ) с гарантией следующих моделей и их модификаций: 3LD, Д-240, Д-242, Д-243, Д-244, Д-245, Д-260. Двигатели ММЗ, установленные на грузовом или пассажирском транспорте, таких как: ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, ЛАЗ, – мы берем в ремонт по предварительному согласованию с начальником сервисной зоны.
В самом начале демонтажа двигатель откатывается от корпуса сцепления. На этом этапе сливается весь тосол с радиатора охлаждения двигателя, а также возможна утечка гидравлического масла. Затем отсоединяются патрубки радиатора охлаждения, кронштейны, маслопроводы и шланги. Заключительным этапом является строповка и демонтаж двигателя на сборочный стенд.
На этом этапе происходит демонтаж навесного оборудования и полная разборка агрегата. Дефектовку проводим в процессе демонтажа узлов и агрегатов.
При каждом капитальном ремонте двигателя мы согласуем проверку и ремонт (если это требуется) следующих запчастей:
Все вышеперечисленные операции проводятся в сторонних организациях в профильных сервисных зонах.
Перед сборкой остальные детали тщательно отмываются от нагара и загрязнений специальной химией. В этот же момент подготавливается перечень необходимых для замены запчастей.
После прибытия запчастей из ремонта начинается процесс сборки. Весь «ответственный» крепеж, такой как гайки шатунов, болты крышек блока, противовесы коленчатого вала, болты крепления ГБЦ затягиваются исключительно динамометрическим ключом. Поршни с шатунами взвешиваем в обязательном порядке и выставляем в допуски. Все остальные регулировки производим в соответствии с РЭ Минского Моторного Завода.
Капитальный ремонт является оконченным при повторной замене масла и масляного фильтра (либо очистки центрифуги) спустя 30 моточасов после выдачи техники. Это связано с тем, что в процессе ремонта образуется большое количество мелких металлических частиц, которые попадают в масло. Если не произвести замену масла вовремя, эти частицы могут стать причиной износа и поломки деталей двигателя.
Гарантия на двигатель после нашего капитального ремонта составляет 500 м/ч либо полгода (в зависимости от того, что наступит раньше) при условии соблюдения всех норм и правил управления и обслуживания, установленных минским тракторным заводом.