Дилер сельскохозяйственной техники МТЗ
Купить трактор в Москве:+7 919 765 74 18
в России:+7 963 647 57 90
Время работы
8.00 - 18.00
Любой механизм требует своевременного технического обслуживания. Для должного и качественного ухода за тракторами нужно знать и понимать принцип работы узла или механизма, который требуется обслужить. Для этого следует использовать только свежее руководство по эксплуатации от Минского Тракторного Завода, а так же следить за обновлением эксплуатационных бюллетеней от Минского Моторного Завода, которые издаются для увеличения срока службы различных узлов и агрегатов, установленных на вашем тракторе.
ТО разделяется на две категории:
– Ежедневное (ЕТО);
– Плановое.
Ежедневное техническое обслуживание (ТО) трактора – это обязательные процедуры, которые должен выполнять оператор транспортного средства ежесменно (8-10м/ч), а так же каждые 125 м/ч. Точнее о перечне работ вы можете ознакомиться в руководстве по эксплуатации.
Основными задачами оператора машины являются:
1. Ежесменная проверка всех уровней ГСМ (Горюче-смазочные материалы);
2. Проверка затяжки резьбовых соединений крепления колес;
3. Проверка/очистка водяного радиатора двигателя;
4. Мойка трактора и очистка интерьера кабины;
5. Очистка фильтрующего элемента системы вентиляции и отопления кабины;
6. Слив отстоя из топливных баков;
7. Слив отстоя из фильтра грубой очистки топлива.
8. Проверка состояния/натяжения ремня привода вентилятора системы охлаждения двигателя.
Плановое техническое обслуживание трактора – это регламентные работы, которые должны выполнять квалифицированные специалисты сервисной службы по графику, установленному заводом изготовителем. Для тракторов МТЗ график технического обслуживания следующий:
1. Ежесменное ТО (ЕТО) – 8-10 м/ч
2. ТО после обкатки – 30-50 м/ч;
3. Каждые 125 м/ч
4. Каждые 250 м/ч
5. Каждые 500 м/ч
6. Каждые 1000 м/ч
7. Каждые 2000 м/ч
Каждому вышеперечисленному пункту соответствует свой перечень операций, которые можно гарантированно выполнить на выезде, за исключением «ТО 2000 м/ч». Эта процедура требует использование специализированного оборудования в сервисной зоне для проведения необходимых регулировок конкретных узлов.