Дилер сельскохозяйственной техники МТЗ
Купить трактор в Москве:+7 919 765 74 18
в России:+7 963 647 57 90
Время работы
8.00 - 18.00
Пробуксовка сцепления – это когда ведомый диск проскальзывает относительно маховика и ведущего диска, несмотря на полностью отведенную педаль. При этом от двигателя передаётся лишь часть мощности. На практике это проявляется в том, что при разгоне обороты двигателя повышаются, а скорость не растёт или делает это медленно.Главная причина пробуксовки сцепления — износ фрикционных накладок ведомого диска. В этом случае требуется ремонт!
Замена сцепления на тракторах МТЗ проходит следующим образом:
1) «Раскатка» трактора – это, фактически, узловой процесс отделения двигателя от корпуса сцепления, то есть двигатель откатывается на переднем мосту от корпуса сцепления. На этом этапе гарантированно сливается охлаждающая жидкость и теряется часть гидравлического масла.
2) Процесс замены сцепления. Демонтируется корзина сцепления, высвобождается ведомый диск (он же фрикционный диск) и меняется выжимной подшипник (отводка в сборе). Ставим новые комплектующие, центруем диск сцепления, выставляем зазор «лапок» корзины сцепления (при установке лепестковой корзины регулировка не требуется) и производим сборку в обратной последовательности.
В каких случаях мы меняем маховик при замене сцепления:
-Появление ярко-выраженных трещин на рабочей поверхности;
-Неравномерный износ рабочей поверхности;
-Цвета побежалости на рабочей поверхности, что свидетельствует о сильном перегреве.
В результате частого перегрева маховика, он, в свою очередь, начинает «закаливаться». В процессе «закаливания» металл становится более твердый, но и более хрупкий. Чаще всего маховик перегревается неравномерно, вследствие чего появляется неравномерный износ фрикционного диска. При таком стечении обстоятельств гарантировать правильную работу узла невозможно.
При замене маховика на новый нужно знать, что старые пальцы (болты) крепления корзины сцепления чаще всего выпрессовать не получается, поэтому их ставим новые!